Блог
Кому может понадобиться предметная фотосъемка
Когда человеку или организации нужна фотосъемка, ожидается, что фотограф сразу же назовет окончательную цену и условия. Однако видов рекламной фотосъемки очень много. Это:
- предметная;
- портретная;
- с пейзажем;
- интерьерная;
- репортажная (посвящена событию);
- свадебная;
- студийная.
От всех этих факторов зависит и цена фотосъемки, нужное время, место ее проведения.
Чтобы получить удовольствие от съемки, обсудите ее детали с фотографом. Вместе можно найти подходящие решения, варианты съемок и место их проведения – в студии, на природе, на объекте заказчика (в кафе, офисе, на производстве).
Как формируется стоимость рекламной фотосъемки?
В целом стоимость фотосъемки начинается от 60 рублей за один час работы. Но на итоговую цену может повлиять:
- потраченное время (в часах) на саму фотосессию или съемку;
- возможная аренда зала;
- затраты на подготовку и оформление помещения;
- количество видов необходимого оборудования;
- сложность съемки.
Например, обычная фотосъемка для интернета помещений, входа в салон, интерьерная фотосъемка внутри торгового объекта или салона, офиса или студии обходится дешевле и проходит быстро.
Если же нужна фотосъемка для интернет магазина всех товаров, которые он реализует, то стоимость напрямую зависит от затрат, включая ретушь, обработку и стилизацию фото. Ответить, сколько стоит фотосъемка, можно только зная, что нужно заказчику, какое количество позиций нужно будет сфотографировать.
Что заказать, какой вид фотосъемки выбрать?
Исходя из своего профессионального опыта, я могу порекомендовать варианты решения задач. К примеру, деловая фотосъемка – это не только строгие официальные фото в рабочем интерьере в вашем офисе. Позвоните, и мы обсудим, что подойдет вам:
- небольшая фотосессия "на ходу", в ритме города;
- репортажный вариант с вашего производства, на фоне работающих людей или линии упаковки;
- с сотрудниками;
- вариант с учетом тематики вашей деятельности.
Фотосъемка в студии – это не обязательно сверхорганизованные постановочные фото. Студийная фотосъемка может быть гораздо более живой и естественной, поверьте моему опыту и проверьте в портфолио!
Задачи, которые решает студия:
- организация пространства (даже в дождливый или пасмурный день есть условия для фотографирования);
- разнообразные фоны, предметы, оформление уголков для фото;
- варианты взаимодействия между участниками съемки;
- богатство самовыражения и максимум доступных ракурсов и позиций – легко фотографировать модель стоя, сидя, лежа;
- доступность красивых интерьеров;
- удобство оснащения светом, простота размещения всего оборудования.
Моя любовь – предметная фотосъемка для интернета, буклетов, меню заведений, а также в целях SMM. Мой опыт работы включает десятки таких проектов, и в каждом из них есть своя "изюминка". Когда получается ее найти, заказчик словно обретает собственное звучание, свой неповторимый стиль в фуд-фото и других сферах.
Инстаграмеры, сделайте свою страницу красивой!
Не только компаниям нужен свой инстаграм. Это отличная рекламная площадка для тех, кто занимается любым видом творчества. Я с удовольствием помогаю создать особый инстаграм-стиль заказчику.
Этому помогает имиджевая съемка и предметная, студийная и в "полевых" условиях. Работа с фотографом-профессионалом даже в течение часа-двух позволит:
- "нащупать" свой собственный, уникальный стиль;
- оформить страницу в социальной сети;
- подготовить фотографии на несколько недель или месяцев вперед;
- представить вас и ваше творчество на уровень выше, чем у других.
Хорошие снимки – это не только долгая память или запечатленные эмоции. Они помогут вам показать всему миру то самое лучшее, что есть в вашем продукте и в вас самих!