Фотограф Ольга Кулик
SMM

Продвижение в социальных сетях

SMM

Интернет-маркетинг набирает обороты. Многих привлекает удобство социальных сетей, другие понимают, что под их запросы реклама в поисковиках или на сторонних сайтах мало выгодна.

Однако у тех, кто попытался сам создать страницу продукта, бренда или заведения, появляется понимание: корпоративный аккаунт сложно вести. Нужно уметь работать на стыке интереса пользователей и целей компании.

SMM продвижение: что это?

Сейчас свыше 72% пользователей интернета используют социальные сети. Это значит, что ваш шанс встретиться с потенциальным потребителем увеличивается именно в них. Для SMM, то есть – маркетинга в социальных сетях, – недостаточно просто создать страницу своего бренда или продукта.

В идеале продвижение Вконтакте – это и подготовка интересных пользователям постов, и реклама в других сообществах, и ответы на вопросы и даже запросы пользователей.

Люди привыкают, что представителям бренда или компании можно быстро написать и получить ответ.

Людям интересно наблюдать за работой в компании, им важно видеть отзывы и отчеты.

В итоге для продвижения инстаграма компании нужны:

  • правильно оформленные аккаунты;
  • заготовки и узнаваемый "фирменный стиль" оформления постов;
  • фотографии для социальных сетей;
  • менеджеры, готовые модерировать общение и отвечать на вопросы.

И конечно, для каждой соцсети есть свои правила. Например, для Инстаграм или Pinterest важнее всего фото, поэтому ваши фотографии для SMM должны быть яркими, образными, "говорящими" о вашей работе, товарах, услугах.

С чего начать SMM продвижение?

Вам понадобится:

  1. Определить желаемую аудиторию.
  2. Исходя из нюансов товара/услуги подобрать социальные сети.
  3. Продумать контент-план, т.е. идею, какие материалы вы будете размещать в соцсети.
  4. Заказать услуги фотографа, чтобы ваши посты (текст + яркая, привлекательная картинка) работали.
  5. Продумать интернет маркетинг – каков бюджет на рекламу в других сообществах или внутри самой социальной сети.

Какую соцсеть выбрать?

Для SMM продвижения в ВК, Instagram, Facebook и даже YouTube существуют свои законы. Если вы не готовы работать вхолостую, пытаться угадать, что понравится пользователям, – ищите профессионалов.

Если коротко, то принципы таковы:

  • ОК, VK – нужны текстово-графические блоки;
  • Pinterest, Instagram – фото с пояснениями и тегами;
  • Facebook – больше текста, дискуссий;
  • YouTube – качественный звук, картинка, короткие ролики с четкой идеей.

Варианты услуги

Если вы не готовы рисковать своими бюджетами на рекламу, писать и размещать в сообществах промо-посты, настраивать таргетированную рекламу и разбираться в ее тонкостях – мы будем рады вам помочь.

Мы готовы выполнить как все работы по SMM продвижению, так и часть задач, например:

  • оформить группу;
  • заняться приглашением людей;
  • подобрать визуальную часть для постов, сделать отличные фото вашей продукции, оформить их с учетом требований конкретной соцсети;
  • вести ваш корпоративный инстаграм, страничку или сообщество на ВК, в ОК, на Фейсбуке;
  • настроить таргетированную рекламу (на конкретную группу пользователей);
  • найти релевантные (соответствующие) сообщества и разместить там вашу рекламу.

Работа с пользователями в соцсетях – отличный способ наработать свою аудиторию, собрать вместе лояльных покупателей, предлагать новые товары и услуги.

Во многих сферах именно SMM позволяет быстро и эффективно добиться результата – повышения как узнаваемости бренда, так и продаж.